Вечером, 7 февраля, состоялись публичные слушания в Басманном районе по проекту транспортно-пересадочного узла "Петровско-Разумовская". В зале собралось человек сто, возможно несколько больше: мирно сидящая массовка, разъяренные жители и полицейские. Власти так боялись беспорядков, что за два часа до слушаний подогнали к зданию автозак.

На входе жителей встречали девушки в форме - похожие на стюардесс или моделей с выставки. Они регистрировали участников и раздавали листы пожеланий. Проголосовать можно было сразу, заполнив свой листок. Девушки, похоже, были не очень в курсе темы слушаний, и просто "украшали" собой зал. Зато рядом с микрофонами стояли полицейские и люди в штатском, видимо, организаторы, но без бейджей. "Активатика" неоднократно писала, как проходят слушания, когда мэрии Москвы нужно гарантированное одобрение проекта. Вот и на этот раз обстановка наводила на мысль о спектакле, который не сходит со сцены уже много лет, с одними и теми актерами, твердящими давно заученные роли.

Про актеров - не фигура речи. Вести слушания по ТПУ Петровской-Разумовской снова был привлечен актер Святослав Насташевский - бывший депутат Государственной Думы 4 созыва и член партии "РПР Парнас". Раньше он вел по ТПУ "Мичуринский проспект". В президиуме сидел представитель Мосинжпроекта, директор по развитию ТПУ-3 Евгений Лобырь, который честно пытался растолковать схемы будущего ТПУ жителям. Несмотря на то, что большинство спрашивающих остались недовольны ответами, Евгений был, кажется, единственным человеком в зале, способным отвечать за представленную в проекте строительную часть.

Оповещение о слушаниях тоже было в "лучших" традициях - в некой районной газете и на сайте. Доски объявлений у подъездов остались незадействованны - иначе народу могло бы оказаться много больше.

Сидела за столом начальник организации с приметным названием "ТППМ СВАО ГБУ ГлавАПУ" Галина Николаева, она отвечала за часть слушаний, посвященных изменениям ПЗЗ. Большинство участников ко времени ее выступления уже изрядно устало и начало расходиться по домам. В президиуме оказался также эколог и общественный деятель Максим Шингаркин, заверявший жителей, что если они попросят посадить много деревьев в рамках проекта ТПУ, то чиновники очень обрадуются и непременно посадят.

Ведущий, Святослав Насташевский, в ответ на претензии жителей отвечал просто: "Я ведущий, я никаких гарантий давать не собираюсь". В начале он предупредил, что слушания - это не референдум и не голосование, поэтому никто не будет считать никакие голоса. "Стюардессы", тем временем, активно собирали в урны розданные бумажки.

Некоторые выступающие были предельно эмоциональны. "Это фальсификация! Пусть все знают, я говорю это при всех! Девушки сейчас вбрасывают голоса "за"" - кричала активистка Алла Салахова. "Женщина, пройдемте!" - пытался урезонить ее полицейский. "Отстаньте от меня! Не трогайте меня!" - отмахнулась от полицейского Салахова и страж порядка, как ни странно, не стал обострять ситуацию и применять силу.

Около каждого микрофона стояли трое в штатском, с обеих сторон зала - полицейские. Те и другие непрестанно вмешивались, перебивая активистов и жителей.

"Дайте слово Селиванкину, он из Мосгордумы! Вы не имеете право вообще выступать, вы тут не живете, а мы живем!" - кричали в зале. Накопившийся гнев вылился на ведущего, который отключил помощнику депутата Сергею Селиванкину микрофон.

Некоторые участники начинали злиться и выкрикивать с мест обвинения в адрес организаторов - но в основном люди просто пытались добиться ответа на поставленные вопросы.

Поводы для вопросов и правда есть. Масштабным проектом предусмотрена реконструкция дорог и подъездных путей в районе ТПУ, паркинги на тысячу машиномест, строительство тоннеля под Савеловским направлением железных дорог. Более того, вместе с транспортным узлом мэрия собирается разрешить возвести два небоскреба на Петровско-Разумовской - 100 и 150 метров. Все перечисленное должны построить до 2023 года.

На сайте Интерфакса нетрудно найти трехмерную визуализацию проекта - с двумя небоскребами, господствующими над всей прочей застройкой района. Но на публичные слушания была представлена схема , разобраться в которой человеку без специального образования нелегко.

"Принял участие в публичных слушаниях в Бутырском районе по вопросам ТПУ и ПЗЗ. Впечатления удручающие. Девушки-менеджеры спокойно кидают в урны какие-то бумаги. Попытался задать вопрос о законности таких "вбросов", ведь бюллетени должны кидать в урну лично участники, а не менеджеры. Гарантии в законности предложений и замечаний, опущенных в урну не участниками слушаний, нет никакой. Ведущий с помощью микрофона просто стал закрывать данную часть мероприятия. На мой взгляд, всё происходило весьма цинично. Напоминает, какой-то водевиль, с отсутствием профессиональных и грамотных ответов специалистов на задаваемые вопросы. Зато всё оцеплено полицией внутри и снаружи здания, стоит автозак. Это диагноз, когда без стражей порядка чиновники боятся провести мероприятие с безоружными мирными москвичами. Они б так бандитов ловили!" - поделился впечатлениями от слушаний член экспертного совета комиссии Мосгордумы по градостроительству, госсобственности и землепользованию Сергей Селиванкин.

А что же это за проект, для обсуждения которого с жителями понадобился автозак? Вот можно ознакомиться с ним подробнее.

Огромная польза, по мнению проектировщиков, в строительстве ТПУ будет заключатьсья в "комфортной пересадке" и "комфортном подвозе", как сказал ведущий Святослав Насташевский. Многофункциональный комплекс подразумевает, в том числе, и строительство развлекательных заведений, таких как казино - но президиум обрадовал жителей, что казино в МФК точно не появится.

"Уже принято решение о переносе двух железнодорожных платформ Ленинградского и Савеловского направлений ближе к будущему транспортному узлу. Это позволит организовать комфортную пересадку между метро, радиальными направлениями железных дорог и формируемой на их базе системой Московских центральных диаметров", - делится планами глава московского стройкомплекса Марат Хуснуллин.

В составе ТПУ Хуснуллин планирует остановку для поездов "Сапсан", следующих из Петербурга в Москву. Жители Басманного района, правда, высказали недовольство перспективой новых транзитных людских потоков на уже перегруженных станциях метро.

Нынешний проект - один из многих. На сайте московского стройкомплекса есть сообщения о выставлении на торги 24 проектов ТПУ, 14 из которых уже реализованы и 9 проектов, которые должны были реализовать до 2019 года. Три коммерческих проекта в составе ТПУ Северного округа выставят на электронные торги в 2019 году. Это ТПУ "Савеловская", ТПУ "Тимирязевская" и ТПУ "Петровско-Разумовская", - обещает Хуснуллин. По его словам, ТПУ "Петровско-Разумовская" будет одним из главных лотов среди 24 подобных объектов. Общая же площадь аукционных территорий в Москве составит 57 гектаров.

Общая проблема всех этих проектов - богатейшая Москва якобы не может взять на себя бремя строительства новых транспортных узлов. В городском бюджете есть деньги на программу реновации, на Зарядье, на многократное перекладывание плитки - но развитием транспортной инфраструктуры должны почему-то заниматься инвесторы. За это город предоставляет им землю под строительство коммерческой недвижимости: жилья, аппартаментов, офисных помещений... Именно поэтому "в нагрузку" к каждому ТПУ вырастают гигантские небоскребы. В итоге москвичи вместе с объектом, который вроде бы должен решать проблему нехватки транспортной инфраструктуры, получают переуплотнение района, увеличение трафика, возможный транспортный коллапс и дополнительную нагрузку на существующую, не затронутую проектом инфраструктуру. В общем, "решение" проблемы усугубляет проблему - такой вот парадокс. К слову, примерно по той же схеме расплачивается мэрия Москвы землей с китайскими инвесторами за строительство новых станций метро.

Ну а с публичными слушаниями складывается совершенно нездоровая ситуация. Даже если собравшиеся возмущенные москвичи не дают развернуть плакаты и представить материалы, и под крики "позор!" чиновники вынуждены удалиться - через неделю Градостроительно-земельная комиссия префектуры заявляет, что слушания состоялись. Как, например, это было в Крылатском. Интерес к участию в таких слушаниях предсказуемо падает - что, кажется, вполне устраивает их организаторов.

Сейчас жители Басманного района будут еще неделю собирать подписи против проекта ТПУ Петровско-Разумовская и сдавать подписи в Градостроительно-земельную комиссию префектуры. А автозак, в итоге, так и не понадобился.

Новости гражданского активизма - теперь и в формате видео на нашем канале

    Всероссийская живодерня. Госзакупки на убийство кошек и собак по всей России выставлены на торги

    Худшие традиции прошлого века, перед Олимпиадой, или другими международными мероприятиями, зачищать город от бездомных собак и кошек - возрождаются в России. Десятки тендеров на отлов, уничтожение и утилизацию безнадзорных животных провели за эти три месяца через сайт Госзакупок . Если мы хотим жить в цивилизованном обществе, нашей стране необходимо навсегда покончить с живодерскими методами избавления от животных, которых привыкли называть "друзьями человека".

    Жертвы реновации отказываются выезжать в новостройку

    Настоящая драма разыгрывается в доме № 20 корпус 1 на проспекте маршала Жукова - жители нескольких квартир отказываются выезжать из своей пятиэтажки под снос. Сносить собираются и соседний дом № 22 корпус 2. Сегодня москвичи провели стихийный народный сход, чтобы заявить о несогласии с политикой принудительного переселения.

    В кратчайшие сроки москвичей выселяют в новостройку на Карамышевской набережной, 60. Первые жертвы реновации не хотят ехать в "трущобы", "на Карамбу", требуют другие

    Жители встали живой цепью вокруг пруда в парке Покровское-Стрешнево

    Одна из самых потрясающих акций протеста в этом году прошла 30 сентября в столичном парке Покровское-Стрешнево. Жители встали живой цепью вокруг четвертого, Иваньковского пруда в знак протеста против планов властей спустить воду, замостить пруд бетоном, камнями и сделать живое водное пространство неживой, закисшей ямой. Во флешмобе "Обнимем пруд" приняли участие около 500 человек. Парк является любимым местом отдыха москвичей - не только жителей Покровского-Стрешнева, но также районов Войковский,

    Житель пятиэтажки против строительного гиганта

    Москвич Андрей Савельев - владелец квартиры в сносимой пятиэтажке - сейчас находится в состоянии войны со строительной компанией КРОСТ. Он отправил открытое письмо руководству концерна и потребовал от застройщика соблюдения своих прав собственника. Савельев требует от КРОСТа предоставить жилье в своем родном квартале, а не "на выселках", где-то в Митино, или в малогабаритной квартире на обочине Северо-западной хорды.

    "Я не буду мириться с тем, что сейчас, нас коренных жителей района

Потому что такие решения должны приниматься с учетом интереса людей. А то возле нас тоже понастраивали то казино то другие дома всякие не пойми что, а у нас то и не спросили. Так что сижу тихо и пробую удачу в игровой автомат обезьянки https://crazymonkeyslot.net/ потому что не могу себе позволить выйти когда все перегорожено.

Над Марьиной Рощей нависло ТПУ: вместо сквера и гаражей - трассы и апартаменты

Свершилось. Дождались. В самой тихой, не считая железной дороги, и одновременно удобной с точки зрения транспортной инфраструктуры части района грозит начаться ад . Его имя - ТПУ «Марьина Роща». Судя по проекту, экспозиция которого работает до 21 ноября в управе, здесь построят дом по программе реновации с детским садом, подъездные пути к ним и открытую парковку. Однако на деле здесь все не так просто. Давайте разбираться.

1. Жилой дом по программе

Массовка заполнила зал на публичных слушаниях по ТПУ "Мичуринский" в Раменках

На публичных слушаниях в районе Раменки по проекту ТПУ "Мичуринский проспект" зал был забит заранее пришедшей к 17:00 массовкой. Местные жители пробивались внутрь со скандалом и большим трудом, несмотря на сопротивление, местным удалось добиться, чтобы вынесли дополнительные стулья, которые прятали за сценой. Фактически, под видом ТПУ (транспортно-пересадочный узел) застройщик предлагал жителям одобрить строительство трех небоскребов 105 метров высотой. Никакой

В Тимирязевском районе на митинге жители требовали не менять транспортно-пересадочный узел на небоскрёбы

22 августа в скверике по адресу Дмитровский проезд, 14 митинговали жители Тимирязевского района. У метро, там где всегда пробки, власти разрешили построить под видом транспортно-пересадочного узла гигантские небоскребы - два дома по 60 этажей и один 40 этажей. На митинге, инициированном муниципальными депутатами и собравшем в общей сложности примерно сто человек, выступала депутат Мосгордумы - Елена Шувалова. Снимали мероприятие столичные телеканалы Москва-24 и ТВЦ и полицейские видеокамеры.

Как дмитровцы сорвали слушания по проекту реконструкции полигона "Непейно"

Общественные слушания полны неожиданностей – никогда не знаешь, с чем на них столкнёшься. То в дверях может стоять бдительная охрана, которая и своих-то жителей не пускает, то удаётся спокойно пройти в зал даже приезжему журналисту. В Дмитрове 7 мая, на крыльце здания Дома культуры «Содружество», где должны были проходить слушания по проекту реконструкции и рекультивации полигона ТБО «Непейно», стояли с десяток человек и что-то обсуждали. Одновременно собирали подписи за то, чтобы признать предстоящие

Москвичи потребовали на народном сходе отставки главы Управы района Крылатское и его заместителя

Жители сразу трех районов потребовали во время стихийного народного схода 21 февраля на встрече с главой Управы района Крылатское отставки главы и его заместителя. Возмущение жителей вызвало сокрытие проведения общественных обсуждений по выводу значительной части ООПТ ПиП Москворецкий под будущее строительство. Чиновники намеренно указали несуществующий на картах адрес проведения мероприятия 8 февраля, в дневное время. Чиновники не известили жителей должным образом. Плюс ко всему - место реального

«Работы по проектированию начнутся в скором времени. Перед проектировщиками стоит непростая задача, ведь здесь предстоит построить один из самых больших и сложных с технической точки зрения транспортных узлов в Москве. Поток пассажиров этого ТПУ будет сопоставим с Комсомольской площадью - так называемой «площади трех вокзалов», - сказал М. Хуснуллин.

Глава Стройкомплекса напомнил, что ТПУ «Петровско-Разумовская» объединит потоки двух веток метро и линии железных дорог. По его словам, уже принято решение о переносе двух железнодорожных платформ Ленинградского и Савеловского направлений к будущему транспортному узлу.

«Это позволит организовать комфортную пересадку пассажиров между метро, радиальными направлениями железных дорог и Московским центральным кольцом », - пояснил М. Хуснуллин.

Он отметил, что в составе ТПУ появится остановка поездов «Сапсан», следующих из Санкт-Петербурга в Москву.

«Мы предложили руководству РЖД сделать здесь дополнительную остановку поездов «Сапсан». Это позволит частично разгрузить Ленинградский вокзал», - сказал М. Хуснуллин .

Напомним, Nikken Sekkei уже имеет опыт проектирования транспортно-пересадочных узлов в Москве на примере ТПУ «Ботанический сад».

«Это очень удачный проект с продуманной логистикой, который обеспечивает максимально удобную пересадку с одного вида транспорта на другой», - ранее заявил М. Хуснуллин .

По его словам, развитие получит и прилегающая территория.
«Фактически предусмотрена интеграция транспортно-пересадочного узла в существующую застройку и комплексное развитие всей площадки», - уточнил М. Хуснуллин.

Которые построят в Москве до 2020 года, опубликована на портале Стройкомплекса.

Информационная служба портала Стройкомплекса

Транспортно-пересадочные узлы (ТПУ) позволяют связать метро, железную дорогу, общественный и личный транспорт, чтобы пассажиры меньше времени тратили при пересадке, а во многих случаях даже не замочили ноги. В Северном округе запланировано несколько крупных ТПУ, для каждого разработаны уникальные проектные решения.

Вторая площадь трёх вокзалов

Одним из самых крупных ТПУ округа станет «Петровско-Разумовская», которая, по данным портала Стройкомплекса Москвы, будет построена до 2020 года с привлечением инженеров японской компании.

— Поток пассажиров этого ТПУ будет сопоставим с Комсомольской площадью — так называемой площадью трёх вокзалов, — считает заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин.

Узел объединит две ветки метро, линии железных дорог и МЦК. Железнодорожные платформы Ленинградского и Савёловского направлений перенесут ближе к будущему ТПУ. Помимо этого, здесь будет останавливаться скоростной поезд «Сапсан».

Прямиком в Финляндию

В состав ТПУ «Ховрино», строительство которого началось в феврале, войдут автостанция для автобусов, платформы посадки-высадки пассажиров, тёплые зоны ожидания и просторный паркинг. Уже известно, что здесь можно будет сесть в автобус, отъезжающий в Финляндию. Рядом окажутся станция метро «Ховрино» и платформа Октябрьской железной дороги.

Над железной дорогой построят 600-метровый пешеходный переход, который свяжет Ховрино и Западное Дегунино. В составе ТПУ также возведут два жилых комплекса с детским садом.

Вид на зелёные холмы

В этом году на базе строящейся станции метро «ЦСКА» планируется построить ТПУ «Ходынское поле».

По словам Марата Хуснуллина, это будет небольшой узел. Над платформой метро построят двухэтажный подземный торгово-развлекательный центр. Около северного вестибюля станции метро планируется возвести общественно-деловые здания, где будет и офис для сотрудников Московского метрополитена. Кровли озеленят, и жители близлежащих домов из своих окон не увидят построек ТПУ: перед ними откроется вид на зелёные холмы.

Над трамвайным кругом

В составе ТПУ «Дмитровская» у одноимённой станции метро построят многофункциональный комплекс над существующим трамвайным кругом.

— Мы рассматриваем несколько таких проектов, где «накрываем» отстойно-разворотные площадки общественного транспорта, — сказал заместитель директора ООО «Мосинжинвест» Григорий Феофанов. — За счёт этого будет максимально сэкономлено городское пространство в ТПУ с большим пассажиропотоком.

Коммерческую часть узла, куда войдут торговые площади, офисы и другие объекты, построит инвестор. В проект войдёт жилой комплекс с детским садом и подземным паркингом.

Узел с гостиницей

Строительство ТПУ «Савёловская» запланировано на 2020 год и пройдёт в два этапа: сначала возведут подземный пешеходный переход и пять остановок общественного транспорта, потом привокзальную гостиницу.

ТПУ соединит одноимённую станцию метро со станцией «Нижняя Масловка», которую планируется открыть в 2018 году.

— ТПУ объединит пассажирские потоки электричек, прибывающих на Савёловский вокзал, наземного общественного транспорта и метро, — сказал представитель «Мосинжпроект» Альберт Суниев.

И шаттлы в будущем

Вместе с запуском МЦК в прошлом году на Севере столицы открылись несколько ТПУ: «Окружная», «Лихоборы», «Коптево», «Балтийская», «Стрешнево», «Панфиловская», «Зорге», «Хорошёво». Почти все они ещё будут совершенствоваться.

Недалеко от станции Зорге, например, в составе ТПУ в конце 2017 – начале 2018 года завершится строительство апарт-отеля с паркингом. Кстати, на этой станции построен самый длинный на МЦК пешеходный мост - почти 200 метров.

Самым востребованным из ТПУ при МЦК стал узел при «Балтийской». Парадоксально, но именно здесь переход к метро — один из самых длинных, пассажир тратит на него около 12 минут. Жители Головинского и Войковского районов предлагают в будущем запустить здесь пересадочные шаттлы или траволаторы – движущиеся пассажирские ленты.

Крупный транспортно-пересадочный узел (ТПУ) « » планируется построить до конца 2021 года, инфраструктуру в составе ТПУ – в 2023 году, заявил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, сообщается на сайте стройкомплекса столицы.

«Мэр Москвы Сергей Собянин поставил задачу по формированию единой транспортной системы города, которая позволит каждому москвичу быстро и эффективно пересесть с одного вида транспорта на другой, выбирать маршруты движения по своему вкусу. Для этого на ключевых точках сети создаются транспортно-пересадочные узлы. На базе станции метро «Петровско-Разумовская» будет сформирован один из крупнейших ТПУ столицы. Он объединит потоки двух линий метро – Люблинско-Дмитровской и Серпуховско-Тимирязевской, а также линии двух направлений железных дорог», – сказал Хуснуллин.

Также будут реконструированы дороги и подъездные пути в районе ТПУ, обустроены паркинги более чем на 1 тыс. машин и построен тоннель под Савеловским направлением железной дороги.

Заммэра отметил, что уже принято решение о переносе двух ж/д платформ Ленинградского и Савеловского направлений ближе к будущему транспортному узлу.

«Это позволит организовать комфортную пересадку между метро, радиальными направлениями железных дорог и формируемой на их базе системой Московских центральных диаметров», – пояснил он.

Также в составе ТПУ появится остановка поездов «Сапсан», следующих из Петербурга в Москву.

Кроме того, предполагается возведение двух многофункциональных комплексов общей площадью более 260 тыс. кв. м с торговыми зонами, офисами, апартаментами и гостиницами.

Технологическую часть крупного транспортно-пересадочного узла (ТПУ) Петровско-Разумовская планируется построить до конца 2021 года, сопутствующую инфраструктуру - в 2023 году. Об этом 22 марта сообщает интернет-портал Стройкомплекса со ссылкой на заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина.
"Мэр Москвы Сергей Собянин поставил задачу по формированию единой транспортной системы города, которая позволит каждому москвичу быстро и эффективно пересесть с одного вида транспорта на другой, выбирать маршруты движения по своему вкусу. Для этого на ключевых точках сети создаются транспортно-пересадочные узлы. На базе станции метро Петровско-Разумовская будет сформирован один из крупнейших ТПУ столицы. Он объединит потоки двух линий метро - Люблинско-Дмитровской и Серпуховско-Тимирязевской, а также линии двух направлений железных дорог" , - рассказал Марат Хуснуллин.

По его словам, в разработке проекта ТПУ участвовали инженеры японской компании Nikken Sekkei. Он предусматривает строительство двух пассажирских терминалов и крытых пешеходных галерей, которые обеспечат комфортную пересадку между видами транспорта.

Кроме того, будут реконструированы дороги и подъездные пути в районе ТПУ, обустроены паркинги более чем на 1 тысячу машин и построен тоннель под Савеловским направлением железных дорог.

Заместитель мэра отметил, что уже принято решение о переносе двух ж/д платформ Ленинградского и Савеловского направлений ближе к будущему транспортному узлу.

, - пояснил глава Стройкомплекса.

Развитие проекта предполагает возведение двух многофункциональных комплексов с торговыми зонами, офисами, апартаментами и гостиницами. Их площадь превысит 260 тысяч квадратных метров.

Напомним, 22 марта мэр Москвы Сергей Собянин открыл пассажирское движение по новому участку Люблинско-Дмитровской линии от станции Петровско-Разумовская до станции “Селигерская ” .

/ Четверг, 22 марта 2018 года /

темы: Реконструкции Реконструкция дорог Парковки Серпуховско-Тимирязевская Люблинско-Дмитровская Собянин

. . . . .

"Мэр Москвы Сергей Собянин поставил задачу по формированию единой транспортной системы города, которая позволит каждому москвичу быстро и эффективно пересесть с одного вида транспорта на другой, выбирать маршруты движения по своему вкусу. . . . . .


Строительство крупного транспортно-пересадочного узла (ТПУ) Петровско-Разумовская в Москве полностью завершат в 2023 году, а транспортная инфраструктура будет готова годом ранее, говорится в сообщении пресс-службы комплекса градостроительной политики и строительства столицы.

Как напомнил заместитель мэра Москвы в правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, формирование единой транспортной системы Москвы предусматривает создание на ключевых точках сети транспортно-пересадочных узлов.

. . . . . Транспортную составляющую проекта город завершит в 2021 году, объекты сопутствующей инфраструктуры - в 2023 году", - сказал Хуснуллин.

Проект будущего ТПУ, в разработке которого принимали участие инженеры японской компании Nikken Sekkei, предусматривает строительство двух пассажирских терминалов и нескольких крытых пешеходных галерей, которые обеспечат комфортную пересадку между различными видами транспорта. Также предусмотрена реконструкция дорог и подъездных путей в районе ТПУ, паркинги более чем на тысячу машино-мест и строительство тоннеля под Савеловским направлением железных дорог.

. . . . .

"Это позволит организовать комфортную пересадку между метро, радиальными направлениями железных дорог и формируемой на их базе системой Московских центральных диаметров" , - пояснил он, добавив, что в составе ТПУ появится остановка поездов “Сапсан ” , следующих из Петербурга в Москву.

. . . . . Общая площадь объектов составит более 260 тысяч квадратных метров.

. . . . .


Строительство всех объектов транспортно-пересадочного узла (ТПУ) Петровско-Разумовская планируется завершить в 2023 г., сообщили в пресс-службе Стройкомплекса Москвы со ссылкой на заммэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марата . . . . . "Для этих целей на ключевых точках сети создаются ТПУ. . . . . . Транспортную составляющую проекта город завершит в 2021 г.", - пояснил он.

. . . . .


Строительство всех объектов транспортно-пересадочного узла Петровско-Разумовская планируется завершить в 2023 году, сообщает Стройкомплекс Москвы.
Заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин пояснил, что транспортную составляющую ТПУ хотят построить до конца 2021 года, а объекты сопутствующей инфраструктуры - в 2023 году.
Он добавил, что на базе станции метро Петровско-Разумовская сформируют один из крупнейших ТПУ столицы, который объединит потоки Люблинско-Дмитровской и Серпуховско-Тимирязевской линий метро, а также линии двух направлений железных дорог.
. . . . .
Хуснуллин напомнил, что задачу по формированию единой транспортной системы города поставил Сергей Собянин. Она должна позволить каждому москвичу быстро и эффективно пересаживаться с одного вида транспорта на другой и выбирать маршруты движения по своему вкусу. . . . . .
транспорт строительство
Subcribe


Транспортно-пересадочный узел возведут на базе одноименной станции метро

Транспортно-пересадочный узел (ТПУ) Петровско-Разумовская появится на базе одноименной станции метро до конца 2021 года. Сопутствующую инфраструктуру - два многофункциональных комплекса с магазинами, офисами и гостиницами - достроят к 2023 году.

По словам заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина, этот ТПУ станет одним из крупнейших в городе.

. . . . .

Комфортную пересадку с одного вида транспорта на другой обеспечат крытые пешеходные галереи. Две ж/д платформы Ленинградского и Савеловского направления перенесут ближе к ТПУ.

Также в районе транспортно-пересадочного узла отремонтируют дороги и подъездные пути, обустроят паркинг на тысячу машин и построят тоннель под железнодорожными путями Савеловского направления.

. . . . .


. . . . . Об этом сообщил заместитель Мэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

. . . . .

В состав узла войдут два пассажирских терминала и несколько крытых пешеходных галерей. По словам Марата Хуснуллина, также планируется перенести две железнодорожные платформы Ленинградского и Савеловского направлений ближе к транспортному узлу.

. . . . .

Здесь же будет остановка поездов “Сапсан ” , следующих из Москвы в Санкт-Петербург.

Возле ТПУ реконструируют дороги и подъездные пути, построят паркинги более чем на тысячу машино-мест, а под путями Савеловского направления железной дороги проложат тоннель.


Close